Москва
8(495) 661-39-84
Чебоксары
8(8352) 22-02-65

012

Корпоративная электронная почта

Сервис предназначен для объединения в рамках единой системы почтовых сервисов всех предприятий группы. Включает в себя следующую функциональность:

  1. Единая корпоративная адресная книга на основе справочника "Структура холдинга"
    • Корпоративная адресная книга формируется на базе перечня пользователей системы Eludia
    • Адресная книга доступна как служба каталогов LDAP, а так же на страницах системы Eludia
    • Встроенная в систему Eludia функция распределения прав на просмотр адресов адресной книги, построенная по ролевому принципу на основе организационной структуры
  2. Web-интерфейс для работы пользователя со своей электронной почтой (входящие, исходящие, отправленные, удаленные, корпоративная адресная книга и личная адресная книга)
    • Почтовый сервис доступен как с использованием специализированных программ - почтовых клиентов (Microsoft Outlook, Microsoft Outlook Express, Mozilla ThunderBird, The Bat! и т.д.), так и через WEB интерфейс, используя только браузер
  3. Управление почтовыми ящиками пользователей системы Eludia через интеграцию с почтовыми серверами предприятий
    • Конфигурация почтового сервиса построена на базе свободно распространяемого, общедоступного программного обеспечения, без необходимости лицензионных отчислений
    • Управление почтовыми ящиками осуществляется с помощью системы Eludia сотрудниками, не обязательно обладающими знаниями о принципах организации почтового сервиса
    • Почтовая служба может обслуживаться удаленно, без необходимости содержать квалифицированный персонал на каждом предприятии
  4. Для организации работы корпоративного почтового сервиса в рамках всех предприятий группы необходима установка и настройка почтового сервиса на всех предприятиях группы, данная работа производится на основании отдельных договоров

Управление почтовыми ящиками

За организацию почтовых ящиков отвечает POP3/IMAP сервер Cyrus (cyrusimap.web.cmu.edu). Управление почтовыми ящиками осуществляется с помощью системы Eludia, которая передает соответствующие команды серверу Cyrus.

В системе Eludia формируются:

  • список пользователей и пароли доступа, единые для обеих систем
  • при регистрации пользователя, ему назначается электронный почтовый ящик (ящик блокируется при регистрации увольнения пользователя)
  • для почтовых ящиков можно назначить квоту (предельный объем), дополнительные почтовые адреса, перенаправление поступающих или исходящих сообщений на другие почтовые ящики
  • права доступа к почтовым ящикам других сотрудников (просмотр, изменение или удаление сообщений)
  • пользователи имеющие признак "руководитель" могут самостоятельно настроить для себя просмотр почтовых ящиков подчиненных (в соответствии с орг.структурой) сотрудников

Единый почтовый домен для холдинга

Почтовые службы устанавливаются для каждого из предприятий группы и для управляющей компании. Сотрудники управляющей компании получают адреса в доменах второго уровня. Сотрудники предприятий получают адреса в доменах третьего уровня.

Такая организация почтовой службы позволяет сократить Интернет трафик предприятий за счёт того, что внутренняя почта предприятия передаётся только по локальной сети.

Корпоративная адресная книга
Для хранения адресной книги используется Сервер Каталогов (LDAP). На основе информации о пользователях и их принадлежности к организационной структуре, находящейся в системе Eludia, автоматически передается информация на сервер LDAP:

  • все пользователипри регистрации автоматически разделяются на 5 групп доступа к просмотру корпоративной адресной книги:
    • сотрудники предприятий (все сотрудники предприятий, не имеющие признака "руководитель"): видят все почтовые ящики сотрудников своего предприятия и почтовый ящик своего непосредственного руководителя
    • руководители подразделений (все сотрудники предприятий, имеющие признак "руководитель"): видят почтовые ящики всех сотрудников и руководителей подразделений своего предприятия
    • руководители предприятий (все сотрудники предприятий, имеющие признак "руководитель" и находящиеся на первом и втором уровне организационной структуры предприятия – руководитель предприятия и руководители служб): видят почтовые ящики всех сотрудников и руководителей подразделений своего предприятия, почтовые ящики руководителей других предприятий, сотрудников и руководителей холдинга
    • сотрудники холдинга (все сотрудники управляющей компании, не имеющие признака "руководитель"): видят все почтовые ящики на предприятиях и почтовый ящик своего непосредственного руководителя
    • руководители холдинга (все сотрудники управляющей компании, имеющие признак "руководитель"): видят все почтовые ящики
  • пользователи имеющие признак "руководитель"могут самостоятельно дополнительно настроить видимость своего почтового ящика:
    • руководители подразделений, руководители предприятий или руководители (сотрудники) холдинга могут разрешить видеть свой почтовый адрес перечню пользователей или подразделений своего или другого предприятия (в том числе подразделения, подчиненные по отношению к указанному)
    • при указании перечня подразделений дополнительно указывается – почтовый ящик будут видеть сотрудники подразделений или только руководители подразделений

Корпоративная адресная книга доступна для использования в системе Eludia, используя ее возможно отсылать сообщения как через встроенный в систему почтовый сервис, так и через внешние почтовые программы.
Настроив во внешней почтовой программе доступ к Серверу Каталогов, пользователь в ней получает доступ к Корпоративной адресной книге, в соответствии с установленными правами на просмотр почтовых ящиков.

Прием-отправка почты

Для приема-передачи почты используется SMPT сервер Postfix (www.postfix.org). При прохождении сообщений через сервер осуществляется контроль на спам с помощью программы Spamassassin (spamassassin.apache.org) и на отсутствие вирусов с помощью программы ClamAV (www.clamav.net).

WEB Mail

Удаленный доступ к почтовому ящику осуществляется с помощью программы Roundcube (www.roundcube.net). Пользователь авторизуется в Корпоративном портале и переходит на страницы почтового сервиса (без необходимости повторного ввода пароля). Возможен вход и работа через WEB-интерфейс почтового сервиса без предварительной авторизации в системе Eludia (при загрузке почтового сервиса необходимо ввести пароль и логин для входа в систему).

Схема организации почтовой службы для каждого предприятия и управляющей компании

11-04-s

ERP-система "Eludia"

  • Единые для всех производственных площадок корпоративные справочники
  • Управление несколькими производственными площадками, находящимися в едином технологическом цикле
  • Минимальные требования к рабочим местам
  • Не требуется установка и обновление программы у пользователей
  • Простые, интуитивно-понятные экраны для работы пользователей

Преимущества наших решений

  • Комплексный подход в проектах внедрения
  • Полная адаптация под потребности компании
  • Снижение рисков внедрения и сопротивления персонала 
  • Прогнозируемые затраты на внедрение
  • Интеграция с 1С, T-FLEX PLM, Парус, Oracle E-business suite, SAP и др.
  • Надежность и масштабируемость

ВОПРОС

voprosВы можете задать вопрос используя электронную почту или скайп:


Наши специалисты в короткий срок ответят на ваши вопросы.