Москва
8(495) 661-39-84
Чебоксары
8(8352) 22-02-65

1236

Требования

Система работает в Интернет и Интранет среде на базе Web технологий.

Система разработана на открытой MVC (Model–view–controller) платформе Eludia. Базовая реализация Системы на ОС Debian GNU/Linux и СУБД MySQL. Возможна реализация на СУБД Oracle и OC Windows.

Подробнее...

Гарантия

Длительность гарантийного периода составляет один год после окончания проекта.

В течение гарантийного срока бесплатно производится устранение неточностей функционирования Системы и/или сопроводительной документации, выявленных Клиентом и в письменном виде предоставленных в Сервисный центр ООО «Фастек».

Исправленный вариант поставляется Клиенту не позднее, чем по истечению двух недель с момента получения Сервисным центром описания неточности.

Горячая линия

Тел.: 8 (8352) 22-02-65 
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Сервисное обслуживание

Сервисный центр ООО «Фастек» оказывает услуги по обслуживанию Системы.

В сервисное обслуживание входит:

  • Оказание консультаций по работе с Системой по "Горячей линии". Ответы на возникающие у Клиента вопросы по эксплуатации и сопровождению Системы даются специалистами Сервисного центра в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса
  • Оказание консультаций в офисе ООО «Фастек» в г.Москва и г.Чебоксары
  • Устранение неточностей функционирования Системы и/или сопроводительной документации, выявленных Клиентом и в письменном виде предоставленных в Сервисный центр. Исправленный вариант поставляется Клиенту не позднее, чем по истечению двух недель с момента получения Сервисным центром описания неточности. Исправление неточностей не подразумевает работ, связанных с разработкой новых компонент (модулей) Системы и/или модификацией логики её работы.
  • Услуги по модификации Системы или отдельных ее модулей.
  • Услуги удаленной технической поддержки (администрирование Системы).

Сервисное обслуживание осуществляется на основании Договора.

Стоимость годового контракта по консультационной поддержке пользователей Системы по выбору Заказчика может рассчитываться любым из двух способов:

  • Используя стоимость нормо-часа специалистов Сервисного центра
  • В процентах от стоимости контракта на поставку Системы. Стоимость годового сервисного обслуживания составляет 15% от стоимости разработки и внедрения Системы.

Стоимость технической поддержки рассчитывается индивидуально для каждого Клиента, в зависимости от согласованного уровня услуг (% гарантированной работоспособности Системы в течении календарной недели).

Стоимость услуг по модификации Системы производится в соответствии с согласованным объемом работ, используя стоимость нормо-часа специалистов.

В рамках проекта по поставке Системы по желанию заказчика возможна поставка компьютерной техники.

Горячая линия

Тел.: (495) 661-39-84
8 (8352) 22-02-65
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

ERP-система "Eludia"

  • Единые для всех производственных площадок корпоративные справочники
  • Управление несколькими производственными площадками, находящимися в едином технологическом цикле
  • Минимальные требования к рабочим местам
  • Не требуется установка и обновление программы у пользователей
  • Простые, интуитивно-понятные экраны для работы пользователей

Преимущества наших решений

  • Комплексный подход в проектах внедрения
  • Полная адаптация под потребности компании
  • Снижение рисков внедрения и сопротивления персонала 
  • Прогнозируемые затраты на внедрение
  • Интеграция с 1С, T-FLEX PLM, Парус, Oracle E-business suite, SAP и др.
  • Надежность и масштабируемость

ВОПРОС

voprosВы можете задать вопрос используя электронную почту или скайп:


Наши специалисты в короткий срок ответят на ваши вопросы.