Москва
8(495) 661-39-84
Чебоксары
8(8352) 22-02-65

012

Управление документами и деловыми процессами

Модуль Управление документами и деловыми процессами включает в себя следующие разделы:

  1. Электронный Архив документов (хранения электронных документов)
  2. Задачи и поручения (постановка и контроль исполнения задач и поручений сотрудникам)
  3. Настройка бизнес-процессов (формализация бизнес-процессов компаний)
  4. Корпоративная электронная почта (управление почтовыми ящиками, корпоративная адресная книга, web-интерфейс для работы с электронной почтой)
  5. Корпоративный портал (объединяет различные модули Системы, предоставляет информационные страницы предприятий и подразделений)

ERP-система "Eludia"

  • Единые для всех производственных площадок корпоративные справочники
  • Управление несколькими производственными площадками, находящимися в едином технологическом цикле
  • Минимальные требования к рабочим местам
  • Не требуется установка и обновление программы у пользователей
  • Простые, интуитивно-понятные экраны для работы пользователей

Преимущества наших решений

  • Комплексный подход в проектах внедрения
  • Полная адаптация под потребности компании
  • Снижение рисков внедрения и сопротивления персонала 
  • Прогнозируемые затраты на внедрение
  • Интеграция с 1С, T-FLEX PLM, Парус, Oracle E-business suite, SAP и др.
  • Надежность и масштабируемость

ВОПРОС

voprosВы можете задать вопрос используя электронную почту или скайп:


Наши специалисты в короткий срок ответят на ваши вопросы.