Маркетинговая информационная система
Служит для регистрации статистической и аналитической информации по сегментам рынка и включает в себя следующие основные разделы:
Справочник "Регионы"
Описание Регионов:
- Основные сведения о регионе
- Настраиваемый классификатор регионов
- Описание ключевых лиц Региона (связь с разделом "Контрагенты и контактные лица")
- Настраиваемый справочник Показателей, раздел показателей деятельности региона (показатель, значение, дата начала и дата окончания действия)
Описание экономических сфер (отраслей) Региона:
- Настраиваемый справочник Отраслей
- Настраиваемый справочник Показателей, раздел Отраслевых показателей (показатель, значение, дата начала и дата окончания действия)
- Ключевые участники рынка по отрасли (связь с разделом "Контрагенты и контактные лица")
- Ключевые отраслевые продукты (связь с разделом "Номенклатура")
- Продуктовые отраслевые планы регионов
Описание Региональных программ:
- Описание инвестиционных и др. региональных программ
- Отраслевая принадлежность программ
- Описание участников и ключевых лиц в программах (связь с разделом "Контрагенты и контактные лица")
- Настраиваемый справочник Характеристик программ (характеристика, значение, дата начала и дата окончания действия)
- Номенклатурная направленность региональных программ

Справочник "Контрагенты и контактные лица"
Справочник контрагентов:
- Перечень контрагентов с набором параметров, однозначно описывающих контрагента (основные характеристики). Интегрирован с модулем Корпоративный справочник контрагентов
- Настраиваемые классификаторы контрагентов
- Описание организационной структуры контрагентов
- Реквизиты для описания Контактной информации (вид контакта и значение)
- Отношения (влияние друг на друга) между контрагентами и контактными лицами
- Отраслевые сферы деятельности контрагентов
- Продуктовые планы
- Вид отношений с контрагентом (потребитель, производитель, разработчик, дилер, продавец….)
- Настраиваемый справочник Характеристик описания контрагента (характеристика, значение, дата начала и дата окончания действия)
Контактные лица:
- Основные сведения о контактном лице
- Область деятельности контактного лица (контрагент, занимаемая должность и сфера интересов), история изменения
- Реквизиты для описания Контактной информации (вид контакта и значение)
- Влияние на других контактных лиц
- Настраиваемый справочник Характеристик описания контактного лица (характеристика, значение, дата начала и дата окончания действия)


Справочник "Номенклатура"
Описание номенклатуры (предприятия, аналогов и конкурентов):
- Перечень номенклатуры с описанием основных характеристик, настраиваемая классификация номенклатуры. Интегрирован с модулем Корпоративный справочник номенклатуры.
- Настраиваемые группы характеристик номенклатуры. Описание дополнительных характеристик номенклатуры, настраиваемое в зависимости от принадлежности номенклатуры к различным элементам классификации
- Регистрация соответствия номенклатуры предприятия с номенклатурой конкурентов и аналогами
- Настраиваемый справочник Характеристик номенклатуры по регионам (объем, емкость рынка, динамика цен и др.), контроль динамики изменения (связь с разделом "Регионы")
- Планы продаж, в том числе по регионам и отраслям (связь с разделом "Регионы").
Отношение контрагентов и номенклатуры:
- Настраиваемый справочник видов отношений с контрагентом (потребитель, производитель, разработчик, дилер, продавец….)
- Факт (планы) продаж, характеристики Парка техники (Картотеки) или история закупок - в зависимости от вида отношений. Возможность импорта информации по установленному формату.
- Идентификация номенклатуры у контрагента (формирование справочников соответствия идентификации номенклатуры на предприятии и у контрагента)

Справочник "СМИ" (средства массовой информации)
Раздел предназначен для регистрации и анализа присутствия компании (и конкурентов) в информационном пространстве.
Описание СМИ (средства массовой информации):
- Описание основных сведений о СМИ
- Описание вида СМИ, региональной принадлежности и принадлежности Контрагентам (связь с разделом "Контрагенты и контактные лица")
- Настраиваемый справочник характеристик описания СМИ (характеристика, значение, дата начала и дата окончания действия)
Публикации:
- Описание Публикации с размещением в Архиве документов (связь с модулем Управление документами и задачами)
- Настраиваемый справочник Характеристик описания публикации (характеристика, значение, дата начала и дата окончания действия)
- Классификация публикаций по упоминанию в ней Контрагентов, Контактных лиц, Номенклатуры или Группы номенклатуры (связь с разделом "Контрагенты и контактные лица" и "Номенклатура")

Маркетинговые мероприятия
Планирование и контроль проведения Маркетинговых мероприятий:
- Регистрация Маркетинговых мероприятий, проводимых предприятием или конкурентами по регионам (с указанием их основных характеристик)
- Регистрация связи Маркетинговых мероприятий в рамках комплексной программы
- Регистрация участников мероприятий
- Настраиваемый справочник Дополнительных характеристик описания мероприятия (характеристика, значение, дата начала и дата окончания действия)
- Бюджет (план-фактный анализ) проводимого мероприятия
- Постановка и контроль исполнения задач сотрудникам по мероприятию (связь с модулем Управление документами и задачами)

Анкетирование (опросы)
Планирование и проведения Опросов:
- Настраиваемые администратором раздела Анкеты (перечень вопросов и ответов, в том числе и с использованием дополнительных настраиваемых справочников)
- Формирование для печати опросных листов в формате MS Excel на основе сформированных в системе Анкет
- Планирование и регистрация результатов опросов в рамках Маркетинговых мероприятий. Результаты опросов могут регистрироваться как анонимные или в привязке к справочнику "Контрактные лица"
- Постановка и контроль исполнения задач сотрудникам по мероприятию (связь с модулем Управление документами и задачами)
- Возможность проведения дистанционного анкетирования, через предоставление опрашиваемым лицам ограниченного доступа к Анкете в системе (анонимно или на основе полученного кода доступа к анкете). Форма проведения удаленного анкетирования настраивается
- Статистические отчеты по результатам проведения Опросов
Рассылка e-mail
Планирование и проведения массовой рассылки e-mail:
- Планирование и проведение рассылок в рамках Маркетинговых мероприятий
- Настраиваемый перечень получателей рассылки, используя справочник "Контрагенты и контактные лица". Возможен, как прямой выбор получателей из справочника, так и указание критериев рассылки (с автоматическим подбором получателей на основе указанного фильтра)
- Использование при рассылке шаблонов содержания письма в форматах: текстовом и HTML (используются реквизиты описания контрагента или контактного лица), возможность прикрепления к письму перечня файлов
- Постановка и контроль исполнения задач сотрудникам по мероприятию (связь с модулем Управление документами и задачами)
База знаний, FAQ
Формирование базы знаний по вопросам клиентов:
- Используется функциональность форума модуля Управление документами и задачами
- Регистрация вопросов клиентов, в том числе автоматическая регистрация вопросов, отправленных на определенный e-mail
- Возможность регистрации вопроса в привязке к справочнику "Контрагенты и контактные лица"
- Регистрация ответов на вопросы, возможность постановки задач сотрудникам для подготовки и отправки ответа
- Возможность присоединения к вопросам и ответам электронных файлов
- Каталогизация вопросов, возможность поиска по "темам" и полнотекстовый поиск по содержанию вопросов и ответов
Аналитические отчеты
Аналитические отчеты по имеющейся в модуле информации, в том числе и с использованием генератора OLAP-отчетов.