Москва
8(495) 661-39-84
Чебоксары
8(8352) 22-02-65

012

Управление продажами

Служит для планирования и контроля выполнения процессов преддоговорной работы и исполнения заказов клиентов и включает в себя следующие основные разделы:

Контакты и задачи сотрудникам

Раздел служит для планирования и регистрации Контактов с контрагентами (контактными лицами) и планирования деятельности сотрудников. Используется функциональность, описанная в модуле Управление документами и задачами.

  • Для планирования и регистрации контактов служат "Задачи сотрудникам"
  • Задачи формируются указанием Исполнителя задачи, Контрагента или Контактного лица
  • Регистрация результата контакта или задания с использованием классификатора и свободного комментария
  • Классификация контактов и заданий по "Типам задач", с возможностью получения соответствующей аналитики по контрагентам, контактным лицам и сотрудникам предприятия
  • Постановка и контроль взаимосвязанных "дочерних", по отношению к текущей, задач (отслеживание комплекса работ)
  • Возможна настройка бизнес-процессов по обработке заявок клиентов, контактов
  • Отчеты: "Контроль загрузки сотрудников" (по задачам для исполнения в будущем периоде) и "Контроль исполнительской дисциплины сотрудников" (по исполнению задач в прошедшем периоде)

Центр поддержки клиентов

  • Предоставление клиентам/дилерам портала для обращений, выдачи заявок продукцию и гарантийное/сервисное обслуживание
  • Регистрация обращений клиентов и их переадресация обслуживающим специалистам, контроль исполнения заявок клиентами (дилерами)

Участие в тендерах

  • Регистрация тендеров, с указанием основных характеристик (контрагент, сроки, условия, продуктовая направленность и др.)
  • Возможность настройки дополнительных характеристик описания тендеров
  • Регистрация тендерной документации
  • Постановка задач сотрудникам с контролем их исполнения

Управление отношениями с региональными представителями

  • Для работы раздела используются справочники "Контрагенты и контактные лица", "Номенклатура", "Регионы"
  • Регистрация региональных представителей
  • Регистрация соответствия описания номенклатуры Системе и у представителей. Регистрация продуктовых планов и их исполнение (с возможностью импорта данных из файлов установленного формата).
  • Классификация клиентов в регионе по рейтингу, объему продаж и др. Формирование планов контактов с клиентами на основе установленных критериев рейтинга (автоматически формируются задачи на представителя, в привязке к контрагентам). Контроль исполнения планов (задач) с регистрацией их результатов

Конфигуратор (формирование предложения клиенту)

  • Возможность формирования предложения используя описание продукции: ее спецификации, вариантов комплектации (в том числе, с учетом различных поставщиков), описание специфических характеристик продукции, наглядное представление продукции и связанной с ней информации (фотографии, видео, чертежи, рисунки) (связь с модулем Подготовка производства)
  • Формирование коммерческого предложения в соответствии с требованиями клиента:
    • состав и комплектация изделий,
    • условия доставки, формат взаиморасчетов,
    • расчет стоимости заказа (поддерживаются множественные прайс-листы (дилер, представитель, конечный клиент))
  • Возможность указания в коммерческом предложении сведений о причинах выбора либо отказа клиента - для формирования полной картины переговоров
  • Возможность интеграции конфигуратора продукции с интернет - магазином компании
  • Анализ базы коммерческих предложений по заданным критериям (количество выставленных коммерческих предложений сотрудником, количество успешных коммерческих предложений, время подготовки предложения, и т.д.)

Управление контрактами

  • На основании согласованного коммерческого предложения создание контракта (Договора или Заказа на отгрузку), с возможностью переноса цен и условий сделки, указанных в коммерческом предложении (связь с модулем Управление отгрузкой). Планирование и контроль исполнения обязательств по контракту через Заказы на отгрузку.
  • Отслеживание рентабельности контрактов за счет регистрации сопутствующих затрат на их исполнение
  • Отслеживание денежного потока и обязательств сторон, как по отдельным контрактам, так и в целом по компании

ERP-система "Eludia"

  • Единые для всех производственных площадок корпоративные справочники
  • Управление несколькими производственными площадками, находящимися в едином технологическом цикле
  • Минимальные требования к рабочим местам
  • Не требуется установка и обновление программы у пользователей
  • Простые, интуитивно-понятные экраны для работы пользователей

Преимущества наших решений

  • Комплексный подход в проектах внедрения
  • Полная адаптация под потребности компании
  • Снижение рисков внедрения и сопротивления персонала 
  • Прогнозируемые затраты на внедрение
  • Интеграция с 1С, T-FLEX PLM, Парус, Oracle E-business suite, SAP и др.
  • Надежность и масштабируемость

ВОПРОС

voprosВы можете задать вопрос используя электронную почту или скайп:


Скайпgroup.foton

Наши специалисты в короткий срок ответят на ваши вопросы.