Москва
8(495) 661-39-84
Чебоксары
8(8352) 22-02-65

012

Маркетинговая информационная система

Служит для регистрации статистической и аналитической информации по сегментам рынка и включает в себя следующие основные разделы:

Справочник "Регионы"

Описание Регионов:

  • Основные сведения о регионе
  • Настраиваемый классификатор регионов
  • Описание ключевых лиц Региона (связь с разделом "Контрагенты и контактные лица")
  • Настраиваемый справочник Показателей, раздел показателей деятельности региона (показатель, значение, дата начала и дата окончания действия)

Описание экономических сфер (отраслей) Региона:

  • Настраиваемый справочник Отраслей
  • Настраиваемый справочник Показателей, раздел Отраслевых показателей (показатель, значение, дата начала и дата окончания действия)
  • Ключевые участники рынка по отрасли (связь с разделом "Контрагенты и контактные лица")
  • Ключевые отраслевые продукты (связь с разделом "Номенклатура")
  • Продуктовые отраслевые планы регионов

Описание Региональных программ:

  • Описание инвестиционных и др. региональных программ
  • Отраслевая принадлежность программ
  • Описание участников и ключевых лиц в программах (связь с разделом "Контрагенты и контактные лица")
  • Настраиваемый справочник Характеристик программ (характеристика, значение, дата начала и дата окончания действия)
  • Номенклатурная направленность региональных программ

 15-01-s

Справочник "Контрагенты и контактные лица"

Справочник контрагентов:

  • Перечень контрагентов с набором параметров, однозначно описывающих контрагента (основные характеристики). Интегрирован с модулем Корпоративный справочник контрагентов
  • Настраиваемые классификаторы контрагентов
  • Описание организационной структуры контрагентов
  • Реквизиты для описания Контактной информации (вид контакта и значение)
  • Отношения (влияние друг на друга) между контрагентами и контактными лицами
  • Отраслевые сферы деятельности контрагентов
  • Продуктовые планы
  • Вид отношений с контрагентом (потребитель, производитель, разработчик, дилер, продавец….)
  • Настраиваемый справочник Характеристик описания контрагента (характеристика, значение, дата начала и дата окончания действия)

Контактные лица:

  • Основные сведения о контактном лице
  • Область деятельности контактного лица (контрагент, занимаемая должность и сфера интересов), история изменения
  • Реквизиты для описания Контактной информации (вид контакта и значение)
  • Влияние на других контактных лиц
  • Настраиваемый справочник Характеристик описания контактного лица (характеристика, значение, дата начала и дата окончания действия)

 15-02-s

 15-03-s

Справочник "Номенклатура"

Описание номенклатуры (предприятия, аналогов и конкурентов):

  • Перечень номенклатуры с описанием основных характеристик, настраиваемая классификация номенклатуры. Интегрирован с модулем Корпоративный справочник номенклатуры.
  • Настраиваемые группы характеристик номенклатуры. Описание дополнительных характеристик номенклатуры, настраиваемое в зависимости от принадлежности номенклатуры к различным элементам классификации
  • Регистрация соответствия номенклатуры предприятия с номенклатурой конкурентов и аналогами
  • Настраиваемый справочник Характеристик номенклатуры по регионам (объем, емкость рынка, динамика цен и др.), контроль динамики изменения (связь с разделом "Регионы")
  • Планы продаж, в том числе по регионам и отраслям (связь с разделом "Регионы").

Отношение контрагентов и номенклатуры:

  • Настраиваемый справочник видов отношений с контрагентом (потребитель, производитель, разработчик, дилер, продавец….)
  • Факт (планы) продаж, характеристики Парка техники (Картотеки) или история закупок - в зависимости от вида отношений. Возможность импорта информации по установленному формату.
  • Идентификация номенклатуры у контрагента (формирование справочников соответствия идентификации номенклатуры на предприятии и у контрагента)

 15-04-s

Справочник "СМИ" (средства массовой информации)

Раздел предназначен для регистрации и анализа присутствия компании (и конкурентов) в информационном пространстве.

Описание СМИ (средства массовой информации):

  • Описание основных сведений о СМИ
  • Описание вида СМИ, региональной принадлежности и принадлежности Контрагентам (связь с разделом "Контрагенты и контактные лица")
  • Настраиваемый справочник характеристик описания СМИ (характеристика, значение, дата начала и дата окончания действия)

Публикации:

  • Описание Публикации с размещением в Архиве документов (связь с модулем Управление документами и задачами)
  • Настраиваемый справочник Характеристик описания публикации (характеристика, значение, дата начала и дата окончания действия)
  • Классификация публикаций по упоминанию в ней Контрагентов, Контактных лиц, Номенклатуры или Группы номенклатуры (связь с разделом "Контрагенты и контактные лица" и "Номенклатура")

 15-05-s

Маркетинговые мероприятия

Планирование и контроль проведения Маркетинговых мероприятий:

  • Регистрация Маркетинговых мероприятий, проводимых предприятием или конкурентами по регионам (с указанием их основных характеристик)
  • Регистрация связи Маркетинговых мероприятий в рамках комплексной программы
  • Регистрация участников мероприятий
  • Настраиваемый справочник Дополнительных характеристик описания мероприятия (характеристика, значение, дата начала и дата окончания действия)
  • Бюджет (план-фактный анализ) проводимого мероприятия
  • Постановка и контроль исполнения задач сотрудникам по мероприятию (связь с модулем Управление документами и задачами)

 15-06-s

Анкетирование (опросы)

Планирование и проведения Опросов:

  • Настраиваемые администратором раздела Анкеты (перечень вопросов и ответов, в том числе и с использованием дополнительных настраиваемых справочников)
  • Формирование для печати опросных листов в формате MS Excel на основе сформированных в системе Анкет
  • Планирование и регистрация результатов опросов в рамках Маркетинговых мероприятий. Результаты опросов могут регистрироваться как анонимные или в привязке к справочнику "Контрактные лица"
  • Постановка и контроль исполнения задач сотрудникам по мероприятию (связь с модулем Управление документами и задачами)
  • Возможность проведения дистанционного анкетирования, через предоставление опрашиваемым лицам ограниченного доступа к Анкете в системе (анонимно или на основе полученного кода доступа к анкете). Форма проведения удаленного анкетирования настраивается
  • Статистические отчеты по результатам проведения Опросов

Рассылка e-mail

Планирование и проведения массовой рассылки e-mail:

  • Планирование и проведение рассылок в рамках Маркетинговых мероприятий
  • Настраиваемый перечень получателей рассылки, используя справочник "Контрагенты и контактные лица". Возможен, как прямой выбор получателей из справочника, так и указание критериев рассылки (с автоматическим подбором получателей на основе указанного фильтра)
  • Использование при рассылке шаблонов содержания письма в форматах: текстовом и HTML (используются реквизиты описания контрагента или контактного лица), возможность прикрепления к письму перечня файлов
  • Постановка и контроль исполнения задач сотрудникам по мероприятию (связь с модулем Управление документами и задачами)

База знаний, FAQ

Формирование базы знаний по вопросам клиентов:

  • Используется функциональность форума модуля Управление документами и задачами
  • Регистрация вопросов клиентов, в том числе автоматическая регистрация вопросов, отправленных на определенный e-mail
  • Возможность регистрации вопроса в привязке к справочнику "Контрагенты и контактные лица"
  • Регистрация ответов на вопросы, возможность постановки задач сотрудникам для подготовки и отправки ответа
  • Возможность присоединения к вопросам и ответам электронных файлов
  • Каталогизация вопросов, возможность поиска по "темам" и полнотекстовый поиск по содержанию вопросов и ответов

Аналитические отчеты

Аналитические отчеты по имеющейся в модуле информации, в том числе и с использованием генератора OLAP-отчетов.

ERP-система "Eludia"

  • Единые для всех производственных площадок корпоративные справочники
  • Управление несколькими производственными площадками, находящимися в едином технологическом цикле
  • Минимальные требования к рабочим местам
  • Не требуется установка и обновление программы у пользователей
  • Простые, интуитивно-понятные экраны для работы пользователей

Преимущества наших решений

  • Комплексный подход в проектах внедрения
  • Полная адаптация под потребности компании
  • Снижение рисков внедрения и сопротивления персонала 
  • Прогнозируемые затраты на внедрение
  • Интеграция с 1С, T-FLEX PLM, Парус, Oracle E-business suite, SAP и др.
  • Надежность и масштабируемость

ВОПРОС

voprosВы можете задать вопрос используя электронную почту или скайп:


Скайпgroup.foton

Наши специалисты в короткий срок ответят на ваши вопросы.